Что касается маневров, то резкие повороты на данной шине, лучше выполнять на скорости не более 20-40 км/час. Поэтому об активной езде на льду и укатанном снегу на данной резине можно забыть, на льду – ведет себя очень плохо.
Что понравилось за время эксплуатации: не шумная; хорошее управление на сухом асфальте; хорошо (даже очень) гребёт по снегу, заезжал в глубокий снег и без особого труда оттуда выбирался; достаточно хорошо тормозит на рыхлом снегу и на мокром асфальте; почти не изнашивается, хотя и мягкая.
Асфальт — сухой, мокры, обляденелый асфальт не доставлял ни каких трудностей, куда поворачивал туда и ехало, в случаях экстремальных перестроений я всегда был уверен в том что ни каких сносов не будет.
Снегопад — в снегопад тоже все замечательно, даже на давлении 2.2 резина резала свою колею и оставляла хорошо различимый след.
На обратном пути дорога была реальный каток, на одном из поворотов 90 градусов притопил газку, машина буксанула чуть и понеслась по выбранной мной траектории, жигули на шиповке на меньшей скорости развернуло.Тормозит на льду не очень, но и не заметил, что хуже шиповки, при отпускании педали моментально схватывает поверхность и позволяет маневрировать.
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте/курьеру, наличными, безналичным переводом
Гарантия производителя
235/60R17Ширина профиля: 235 Высота профиля: 60 Диаметр: 17 Индекс нагрузки: 102 (до 850 кг) Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) и еще 5 предложений